суббота, 19 января 2013 г.

дневники БУМА



Я люблю бродить по краю вчерашнего неба, ни исчезнувшего ещё до конца. Я люблю на луне есть печеньки, и смотреть в никуда. Я люблю считать звёзды летя на комете, я люблю плавать на солнце и бежать таак быстро, как ветер. А ещё я люблю нырять в чёрные дыры, жить на дне океана, гладить дракона, говорить очень красиво. Люблю лежать на диване и обо всём этом мечтать, но как печально что этому всему, не бывать.


Когда я летал на луну, у нас была туда экскурсия, мне там не понравилось, как то скучно и не уютно, всё серое, и никого нет. Но однажды нам повезло и у нас появились билеты на месяц. Да да я туда полетел с папой, и я очень, очень был рад этому событию. На месяце было круто, он конечно меньше чем луна, но на нём много разной всячины. Там растут мармеладные цветы, которые на вкус таакиие кислые, что лицо превращается в тряпку, и есть озеро из киселя, очень красивые поля белого снега, он хрустит во рту и очень сладкий. А ещё я катался на коньках по льду из леденца, и прыгал на пружине таак высоко, что сердце уходило в пятки, я закрывал глаза и дико орал. Но самое, самое что я полюбил, это качели привязанные к кончику месяца, и просто дух захватывает когда качаешься туда сюда, туда сюда, и в этом безумии ты глотаешь космический ветер и наблюдаешь за падающими звёздами в чёрной пустоте. Мне очень хочется там побывать снова, мне этого очень, очень хочется.






 Здесь я живу. Мы недавно сюда переехали и не успели ещё полностью устроится. Мы снимаем с папой комнату у Акрила, папа говорит что здесь не так дорого и в принципе мне нравится, хоть маленько тесновато. Я сплю в низу, я слишком ворочусь и папа боится что я могу упасть.






 спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий