вторник, 29 января 2013 г.

дневники БУМА.дорога домой.


 Морозный воздух опьянял мою голову, я набрал полную грудь и выдохнул паром, представляя что я паровоз. Нос и щёки приобрели малиновый оттенок и стали покалывать от холода. Мороз крепчал, и я уже пожалел что так легко оделся. Небо было по ночному чистое, и поэтому свет от полной луны светил очень ярко своим белым белым светом, освещая каждый уголок, каждую веточку, и мне казалось что ни кто не сможет спрятаться от этого чуда. Какая тишина. Снег при каждом шаге издавал громкий хруст и мне казалось что я знаю этот звук но не как не мог вспомнить, но спустя некоторое время когда меня посетило чувство голода я вспомнил, этот хруст мне напоминал квашеную капусту. Мой папа частенько возился с капустой и это у него здорово получалась. Боже как хочется есть. Чтобы отогнать чувство голода я стал напевать песенку.  Взвейтесь кострами синие ночи  Мы пионеры дети рабочих  Близится время светлых годов  Клич пионеров всегда будь готов ! Я не помню где я её услышал но она мне понравилась.  Мне казалось что в ней показан боевой дух пионеров, хотя я плохо представлял кто такой пионер. Скорость шагов увеличилась, настроение поднялось, и стало теплее. Я шёл считая звёзды, наблюдая за величием созвездия Медведицы, Кассиопеи, мечтая что когда нибудь я полечу на одну из звёзд, и буду на ней играть в футбол. Я,шёл уверенно по направлению к дому не боясь заблудится. Я знал хорошо дорогу, да и в такую лунную ночь было сложно свернуть не туда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий