воскресенье, 5 мая 2013 г.

посвящаю моей рыжей ведьме ушедшей в ад..

Я приходила к тебе вчера. Сегодня утром, и сейчас стучу в твою дверь, но как всегда ни кто ни открывает. Прислушиваюсь, в надежде услышать хоть шорох, хоть какой нибудь звук. Печально, что тебя нет дома, печально что мне снова быть одной. Я опять сяду на ступеньку, буду сидеть и ждать, в надежде что ты придёшь, что я подыму голову и увижу тебя. Я наверно от радости так заору, и кинусь тебе на шею, я буду снова ощущать твой запах, ты меня крепко обнимешь, и я почувствую как ты меня любишь. Помнишь как нам было вместе хорошо, помнишь, как мы вместе проводили время, и оно так быстро летело, но мне казалось что так будет вечность. Помнишь, ты приносил мяту, и когда заваривал чай, запах так бешено летел по комнате, и он был настолько свежим, настолько он пронизывал моё обаяние, что мне становилось так легко, так по утреннему прохладно, мне хотелось просто оторваться от земли и полететь как птица, взмыть вверх и парить улавливая струи воздушных потоков. Помнишь, мы гуляли в полнолуние, и ты мне обещал что скоро подаришь кусок луны на котором будет написано, ты моя на вечно. Мы тогда гуляли долго, и когда я немного замёрзла, ты отдал мне свою куртку и поцеловал в губы. Мне казалось что поцелуй меня согрел, а не куртка, я слегка покраснела, не знаю почему. Мы были всегда вместе и не уставали друг от друга, мы болтали ночи напролёт на любые темы, а под утро в безумной страсти занимались любовью. Мы были одержимы, мы купались в нашей любви. И вот я снова стаю перед дверью, в надежде хоть что то  услышать, уловить твой звук, твоё дыхание,  твой запах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий