воскресенье, 5 мая 2013 г.

архив..дневники ЛИЛУ.

А если бы не было бы меня, ты был бы совсем один, ты лежал бы в холодной постели с пустым взглядом смотревшим в потолок и мечтающим о том что не сбудется ни когда, ведь шанс выпадает только раз. В своей жизни ты бы никогда не узнал что такое счастье, любовь, забота. Ты был бы потерянным существом в огромном мире никому не нужным, слабым, и беззащитным. Ты моё создание в которое я вкладываю свой образ, свой мир, своё собственное я. Без меня ты бы превратился в изгоя ненавидевшего весь мир, твоя жизнь была бы пустым звуком. Моя любовь к тебе бесконечна и предана. Я хочу чтоб мы были единым целым......И я тоже этого хочу. Мне становится страшно когда я представляю что рядом нет тебя, что я один, мне становится невыносимо, пусто, холодно. Если бы не было тебя, я бы умер, я бы убил себя, на столько я не на видел этот мир. Мне становилось дурно и вокруг всё темнело, меня бросало в холодный пот, я начинал задыхаться а ты, ты мне клала  ладонь на мокрый лоб, и я ощущал как становилось теплей, я чувствовал энергию, она шла по телу согревая, и дыхание восстанавливалось, я засыпал ощущая что рядом ты. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой всегда, и везде.             

Комментариев нет:

Отправить комментарий