воскресенье, 15 декабря 2013 г.

письмо от ЛИЛУ..



Лилу,  я получил твоё письмо, я рад.  Я рад что ты скора приедешь. Я рад что наконец то смогу обнять тебя. Лилу, ты пишешь что устала, и то, что хочешь поскорей вернутся домой, в последнее пристанище. Хочешь окунутся в воспоминания, прогуляться со мной по тем местам, где мы росли, где первый раз я обнял тебя за талию, и набравшись смелости, поцеловал. Лилу, тебя долго не было, но в основном здесь ни чего не изменилось. Лилу, я не могу теперь уснуть, перечитываю твоё письмо, и предаюсь воспоминаниям. Лилу, а помнишь, как мы убегали от лавы, и ты кричала что если она нас не сожрёт, то тебя ждёт сюрприз.  Даа, сюрприз удался, в то время я долго не мог прийти в себя. Лилу, одевайся теплее, на улице холодает, я знаю как ты не любишь холод. Лилу, когда ты приедешь, я приготовлю чай, обниму, мы залезем под плед, и ты быстро согреешься. Мы будем вспоминать прошлое, будем планировать будущее, мечтать о вечном, о любви. Лилу, даже демоны, хотят, любви..

Комментариев нет:

Отправить комментарий