среда, 15 января 2014 г.

из дневника ЛИЛУ..(детство Лилу)..Радуга.

С утра светило солнце, но не неожиданно пошёл дождь, сверкая изумрудными каплями. Прибежала Лилу, и начала метаться из угла в угол, разбрасывая вещи. Лилу что то искала, и когда нашла, то очень обрадовалась, я редко видел улыбку на её лице. Это были ролики, две пары. Блин ! значит и я буду в этом замешан. Она посмотрела на меня широко раскрытыми глазами, протянула руку с роликами, и я понял, что мне не отвертеться. Я не понимал, да и не хотел её спрашивать, мне хотелось просто побыть одному. В нашей комнате не было окон, и поэтому я замер от удивления, когда Лилу открыла дверь. Я зажмурился от яркого ворвавшегося  в комнату света, еле еле найдя выход, я выбежал, и увидел как Лилу мне показывает на вверх, её лицо засияло, в нём было много чистой, неподдельной радости. Наверху была огромная радуга, настолько сочно переливаясь разными цветами, красным, жёлтым, зелёным, синим, ненароком мои глаза стали такими же огромными как у Лилу. Начало радуги было совсем не далеко от нашего дома, она огромной дугой уходила далеко  далеко за горизонт. Мы побежали вверх по лестнице, и при каждом наступании на ступеньки они меняли цвет, издавали удивительный звук. По пути мы ни кого не встретили, но к нашему счастью касса работала, купив билет, мы переодели обувь, надев ролики, пошли к разноцветному сияющему спуску. Вид с верху был просто шикарен. Я видел не только деревья и поля с оврагами, также мимо нас проплывали белоснежные облака, на которых кто то рыбачил, кто то просто загорал, любуясь просторами, наблюдая как многие стоя в очереди ждут, когда же можно будет скатиться с радуги. А где то пекли вкусные булочки, запах блуждал по всюду, находя голодных. В эти моменты понимаешь, что не только внизу кипит невидимая жизнь, всевозможных существ, жизнь может затаится где угодно. Вот и наша очередь подошла. Мы помчались навстречу неизведанному, глаза слезились от ветра, душа уходила в пятки, Лилу кричала расставляя руки в стороны, ей было офигительно круто, и мне было здорово, от её бесконечной улыбки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий