суббота, 15 февраля 2014 г.

море..

Здравствуй море, ты бьёшься об камни при каждой волне, волны, пытаясь догнать друг друга, умирают, одна за одной. Море, я слышу твой голос, укачивающий, кидающий в сон, и с каждой минутой, я удаляюсь, всё дальше и дальше. Я стою на берегу, и ты мне щекочешь  ноги, заигрывая со мной, ты как ребёнок, мечтающий со всеми подружится. Я стою на берегу, и ощущаю ветерок, приносящий запах, свежих новостей, с той стороны. Море, ты живое, сегодня ты само спокойствие, которым можно наслаждаться в одиночестве, ловя фантазии, одну за одной. Завтра ты станешь диким зверем, рвущим всё на своём пути, без жалости уничтожая окружающую, вокруг тебя красоту. Море, ты избалованное дитя, не видя разницы, то заигрываешь, то превращаешься в чудовище, но ты завораживаешь своей бесконечностью, своей красотой. Ты даёшь нам понять, что мечты осуществимы, а фантазии реальны. Я стою на берегу моря, слушаю как волны бьются об камни, как ветер мне поёт песни, как жизнь, возвращается..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий