воскресенье, 16 февраля 2014 г.

из архива (записки обречённых)..

 Я видела как облако, превратилось в слона. Я видела как радуга, ходила по-небу, и переливалась цветами, словно цветомузыка. Я так хотела научится летать, я научилась. Я стояла на краю крыши, и знала что полечу, как они, говорящие слоны, порхающие над головами, попивая пепси колу, слушая нирвану. Я полетела... Я видела своё тело, оно лежало в луже крови, мозги лежали рядом, и собаки без стыда и совести рвали остатки моей красоты. Собирались люди, фотографировали, обсуждали, пытались отогнать собак. Жизнь как и прежде бежала, не останавливаясь, ни на минуту.
 Когда я умру, снег всё равно будет идти, ему всё равно, ему плевать, на мои чувства, на мою смерть. Когда я умру, никто не придёт, на меня посмотреть в последний раз, последний раз уронить слезу, пожелать удачи, пожелать приятной, загробной жизни.  Когда я умру, снег всё равно будет идти, медленно падать, он будет по-прежнему холодным, как смерть, которая прикоснулась к моим губам, прошептала, пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий