вторник, 18 февраля 2014 г.

моя Лилу..

  (ял)  Лилу сидела у раскрытого окна, и любовалась редкими лучами солнца. Солнце не сильно жарило, но красиво окатывала  макушки деревьев, своим тёплым светом. Ветерок качал деревья, и они как на море, создавали волну, издавая шум прибоя. Твой взгляд утонувший в мире фантазий, я говорил сам с собой, я знал что ты меня не слышишь, но по-прежнему говорил.   Я не мог оторвать от тебя взгляда, настолько твой образ поглотил меня,  я не мог насытится, я не мог обуздать, меня распирало от жадности, ты была моя, и я не хотел ни с кем делится, своим вдохновением, своим счастьем. Даже представить было сложно, как я раньше жил без тебя,  мне было стыдно, за то, что уезжал от тебя на время... Возвращаясь, нашей страсти не было предела. Мы рушили границы, мы заходили за край, мы были там где времени, не существует. Я смотрю на тебя, и  не могу оторвать от тебя взгляда, он прикован к твоей красоте, к твоим чудным, жёлтым глазам, смотрящие в свой мир.

  (лилу) - Смотри, пошёл дождь, лес зашумел ещё сильнее, и воздух стал влажным. Как быстро поменялась погода. Знаешь, я жду ночи, и надеюсь на прозрачную чистоту, чтобы разглядывать планеты, считать  их, и просто любоваться.
  (ял) - Ты бы закрыла окно, а то продует....На, укройся...
  (лилу) - Посиди со мной, давай вместе немого помечтаем о мире, где нет страдании, где боль только в книжках, а вечная любовь наяву..

Комментариев нет:

Отправить комментарий