четверг, 31 марта 2016 г.

пёс по имени Бак..

 1) В нашем подъезде жил бездомный пёс по имени Бак. Бак был очень большим, неуклюжим, но милым и добрым. Бак любил, когда его чесали за ухом, в это время у него дёргалась задняя лапа. Он закатывал глаза и громко падал на спину, поскуливая, высовывал язык, задирал лапы, и ждал, когда ему начнут чесать брюхо. Вокруг Бака всегда собиралось много детей. Бак часто с нами бегал, играл в мячик, приносил палку, родители отпускали нас с ним не боясь что что то случится, зная, что Бак нас не оставит в беде. Но было странно, что при таких размерах бак очень мало ел, и никогда не оставался на ночь в подъезде. Он появлялся только утром. Моя мама самая первая уходила на работу, и поэтому в основном она впускала Бака в подъезд. Мама говорила что Бак иногда выглядит странно, грязный, уставший, весь в ссадинах. Я предполагал что Бак ночью бегает с такими же как и он, бездомными псами. А может он завёл себе подружку, и бегает к ней, да всё что угодно можно было предположить. Так и прошёл год, как Бак жил с нами.
 2) Помнишь, где то неделю назад пропала женщина из соседнего подъезда?
 Так вот, вчера нашли её руку, обглоданную, со следами больших клыков. Поговаривают что это зверь а не маньяк, как говорил шериф. Много пропало людей, но первый раз хоть что то нашли. Я никогда не думал на эту тему, но мне всегда казалось что последняя жертва была случайной, и не относилась к числу пропавших от рук маньяка. Но спустя несколько дней, прозвучала новость, которая многих шокировала. Рабочие по зачистке канализации нашли много полусгнивших частей тел, обглоданные кости, черепа. Эксперты подтверждают, что на них есть такие же следы от зубов. Сомнений не оставалось, что все пропавшие люди были съедены зверем, а не убиты маньяком.
 3) Обычно в выходные дни я впускаю Бака в подъезд, но на этот раз когда я спустился Бак уже спал на своём месте. За ним тянулась как я понял кровавая полоса, всё брюхо, вся пасть была в крови. Бак крепко спал и громко храпел, периодически затихая. В период затишья он облизывал свою огромную пасть языком, стараясь не уронить не одной слюны, и снова начинал храпеть. Я не мог объяснить увиденное, и весь вечер я думал об этом, приняв в конце концов решение. Раз Бак не ночует ночью в нашем подъезде, значит надо за ним проследить, и выяснить, куда он ходит, и что всю ночь делает.
 4) Эти же вечером я решил проследить за ним, и дождался нужного момента. Во время слежки я старался держатся в тени, насколько это было возможно. Мне казалось что мы ходили кругами, спустя какое-то время я осознал что не знаю где нахожусь. Меня окружала тьма. Я стоял в кругу света от единственного фонаря, висящего над моей головой. Фонарь слегка качался и поскрипывал, нагоняя жути. Вдруг внезапно я увидел как из темноты на меня стал быстро приближаться огромный монстр. Его пасть издавала дикий рёв, свирепый взгляд погрузил меня в страх, я не мог пошевелится, я не знал что делать. Морда ужасной твари поравнялась с моим лицом, оголённые зубы, дикий взгляд, и этот знакомый шрам, в котором я узнал своего любимого пса...
                НОВОСТИ ПОСЛЕДНЕГО ПРИСТАНИЩА.
 Вчера были найдены остатки предположительно подростка мужского пола.
 Шериф напоминает, что не стоит покидать свои дома в позднее время, пока зверь не будет пойман...

Комментариев нет:

Отправить комментарий